Перевозчикам не стоит беспокоиться о вводе платы для грузовых авто за проезд по федеральным дорогам

Нужна консультация?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
По все стране прошли забастовки дальнобойщиков, которые выступили против правительственного сбора за проезд по федеральным дорогам грузовиков массой больше двенадцати тонн. По данному закону со средины ноября водителей обязали платить 1,53 руб. за каждый пройденный километр. С марта 2016-го сумма оплаты вырастет и составит 3,03 рубля.

Правительство пошло на уступки: предварительно планировалось ввести оплату в размере 3,73 руб. уже 15 ноября. В Минтранс говорят, что принятое решение обеспечит условия сбалансированного развития для всей транспортной отрасли. За проезд по автодорогам деньги будут взиматься через специально созданную систему «Платон». Деньги, которые будут в результате внедрения проекта, направят в Федеральный дорожный фонд.

По мнению экспертом, автоперевозчикам не стоит беспокоиться, потому что принятая правительством мера призвана улучшить экономику государства. Кроме того, автоперевозчики, скорее всего, будут включать данный сбор в цену на свои услуги. Получается, что по факту данная оплата будет взиматься не с транспортных компаний, а с самих заказчиков перевозок. Например, это могут быть те, кто арендует склад ответственного хранения в Санкт-Петербурге и нуждается в транспортировке своих товаров. Безусловно, владельцы товаров и услуг также увеличат цену на свою продукцию. По цепной реакции пострадают лишь конечные потребители – обычные российские граждане.

Получается, что транспортные компании пострадают в среднесрочной перспективе даже меньше, а в отдаленном будущем – и вовсе сократят свои расходы. Собранные деньги будут направлены в фонд ремонта дорог, поэтому перевозчики смогут уменьшить свои расходы на ремонт парка машин.

Если же говорить о потребителях, для которых подорожают услуги и товары, то в будущем, когда российские дороги будут соответствовать евро-стандартам, можно будет использовать авто с грузоподъемностью не двадцать, а сорок тонн (так принято в Европе). Это позволит уменьшить стоимость товаров. Введение оплаты за проезд больших грузовых машин – проверенная международная практика. Это считается столь же нормальным в Европе, как и аренда открытой площадки у нас.

Вопрос лишь в том, какие будут реальные сроки внедрения данного проекта. Например, в Германии на запуск этой системы ушло более двух лет. В России все проходит быстрее. Сегодня важно контролировать качество организации технической части этого проекта.
Охрана
Круглосуточные посты
Датчики движения

12 лет
Заслуженная репутация
Доступность
Удобная локация стоянок и складов
Ответственность
Гарантиуем безопасность и сохранность
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!