На данный момент энергично идет внедрение китайских товаров в российский рынок. Уже можно говорить об имеющейся торговой структуре на территории РФ. Этот факт констатирует СМИ, в частности газета партии Китая «Женьминь жибао».
Шаг вперед Знаменательным событием явилось российско-китайское соглашение на уровне компаний «Гринвуд» и Ruston, которое состоялось в июле, 15 числа, на территории торгово-выставочного центра одного из участников договора. Основу документа составило создание склада китайских товаров на российской территории. Положительное отношение к данному сотрудничеству показало государство Поднебесной в лице своего посла Ли Хуэй. На церемонии присутствовали представители от наиболее прогрессивных китайских предприятий.
Основными причинами, которые привели к созданию склада, являются:
- Для РФ – значительное число российских интернет-покупателей китайской электроники. Оно может достигнуть 40 миллионов к концу 2015 года (как обещает исследовательское агентство Data Insight).
- Для КНР – существенная доля прибыли за счет реализации продукции на российском рынке.
Позитивные стороны Китайские товары интересны российскому потребителю, но доставляются они очень долго (до месяца) в связи с большими расстояниями. Создание склада сократит сроки поставок заказов российским гражданам до 7 дней и менее. Об этом заявил представитель Ruston. Также появится возможность создание сервиса по гарантийному обслуживанию реализованных товаров: запас деталей и продукции позволит быстро произвести ремонт или замену всего изделия. Российские покупатели и предприниматели смогут экономить свои финансы, благодаря использованию грамотной логистики при самовывозе товара. Одним из предоставленных сервисов уже сегодня является
аренда склада спб.
Российско-китайские отношения имеют будущее Спрогнозировать новый этап развития российско-китайских торговых отношений на форуме в Санкт-Петербурге попытался Ма Юнь, являющийся главой правления популярной компании Alibaba,. Обсуждения происходили по экономическим вопросам на международном уровне. Участники форума поддержали мнение выступающего о том, что ближайшие 20 лет доля мелких и средних предпринимателей в международной торговле значительно возрастет. Поэтому уже сейчас нужно думать о создании торговой коалиции, которая сможет всех объединить.
Причем, важным источником торговли между КНР и РФ остаются официальные интернет-ресурсы. Электронная коммерция между данными государствами планируется развиваться и далее.
Ма Юнь обратил внимание на возможности площадки Alibaba для борьбы с контрафактными товарами. Данный интернет-ресурс выполняет эту задачу довольно успешно. От качества ее выполнения зависит масштаб дальнейших российско-китайских отношений. Поэтому работа в этом направлении ведется постоянно.
Лидер правления Alibaba Group считает, что инвестиции в новые российско-китайские компании – это наиболее выгодное вложение своих средств на данное время.