Наказание отечественных перевозчиков санкциями

Нужна консультация?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Отечественные перевозчики наказаны санкциями

После введения продуктовых санкций минул почти год. Запрет на импорт, в первую очередь, сказался на перевозчиках. Проблемы появились и у тех, кто специализировался на внутреннем рынке, и у тех, кто занимался транспортировкой заграничной продукцией. Ухудшение экономической ситуации в стране, валютные скачки усугубили положение многих транспортных компаний.

Компании, которые занимаются автоперевозками, отмечают две тенденции. Первая – существенное снижение объема перевозок. На это есть объективные причины – снижение импорта, сокращение затрат на транспортные услуги, удорожание кредитов. Также намечается тенденция на снижение тарифов перевозчиков. Это логистические компании связывают с сокращением спроса на транспортные услуги. Большинство предпринимателей стараются оптимизировать логистику, снизив свои вложения в транспортные услуги.

Предложение, которое существует на рынке, выше спроса. Перевозчики вынуждены идти навстречу клиентов, чтобы оплачивать автостоянки для грузовиков, содержать штат своих специалистов и водителей. Во второй половине 2015 года тенденция не изменилась. Из-за санкций, которые ввела Россия против некоторых стран Евросоюза, объемы импорта уменьшились на 35-40%. Кроме того, девальвация рубля стала причиной того, что импорт большинства товаров стал невыгодным.

Объемы грузоперевозок снизились, упала их цена, при этом расходы (например, на грузовую автостоянку) увеличились. Это привело к существенному снижению уровня рентабельности данного бизнеса.

В условиях кризиса некоторые заказчики стали выбирать экономные варианты, в частности, сборные грузы. Спрос на профильные логистические услуги снизился на 25-30%. Помимо этого, отмечается тенденция к уменьшению кратности отгрузок. На сколько процентов уменьшились тарифы перевозчиков, трудно посчитать. Например, поставки из Европы в Россию с 2014 года снизились на 30-35%. При этом уровень конкуренции среди перевозчиков резко вырос. Тяжело удержать старых клиентов и найти новых. Логистические компании стали сокращать внутренние расходы, в том числе, на стоянки для фур, на оплату труда. Компании, которые смогли переориентироваться на внутренние направления, сделали это. К российскому рынку проявляют интерес и международные перевозчики (Польша, прибалтийские страны). Они могут компенсировать расходы при демпинговых ценах за счет работы прибыльных филиалов в каких-либо других странах.
Охрана
Круглосуточные посты
Датчики движения

12 лет
Заслуженная репутация
Доступность
Удобная локация стоянок и складов
Ответственность
Гарантиуем безопасность и сохранность
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!