Вызов для логистики и транспорта в период кризиса

Нужна консультация?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Логистика и транспорт: выжить в условиях кризиса

В Москве прошла двадцатая Международная выставка «ТрансРоссия-2015». Участники форума обсудили задачи транспортной отрасли, в частности, борьбу за грузопотоки, оптимальные тарифные условия, выросшую стоимость стоянки для грузового автотранспорта. Транспортную отрасль Китая представили средние и малые логистические компании, которые заинтересованы в создании сервисов на трансконтинентальных маршрутах. Активными участниками форума стали и прибалтийские страны. Присутствующие на международной выставке отметили негативные тенденции в транспортной отрасли РФ. В 2014 году объемы грузоперевозок сократились на 2,7% (9,9 млрд.тонн). Основная причина – падение импортных грузопотоков. На сегодняшний лень на железнодорожном транспорте можно наблюдать увеличение экспортных перевозок, а также опережающий рост грузооборота по сравнению с погрузкой. Это свидетельствует об уменьшении интенсивности «полезной» работы железнодорожных составов.

В нынешнее время имеется ряд факторов, которые осложняют развитие транзитов по территории России. Следование грузов сухопутным маршрутом усложняет отсутствие недорогой стоянки для большегрузного транспорта, неэффективные процедуры контроля, сопровождения грузов. Участники рынка транспортных услуг настаивают на активном внедрении электронного документооборота, предварительного декларирования, исключении необходимости полноценного осмотра транспорта при пересечении границы.

Железная дорога имеет все меньше преимуществ перед автомобильным транспортом. Этот вопрос активно обсуждается не только участниками транспортного рынка, но и специалистами, руководителями «РЖД». В последние годы средняя дальность автомобильных перевозок увеличилась и составляет до пяти тысяч километров. Наличие хороших стоянок для грузовых автомобилей делает поездки на дальние расстояния возможными. Сильным местом современного железнодорожного транспорта остается сохранность грузов. Основным бичом автомобилистов является исчезновение грузовых машин вместе с водителями. На железной дороге таких случаев нет. Но в конечном итоге основным конкурентным преимуществом в борьбе различных видов транспорта остается ценовой вопрос. На сегодняшний день тарифы в области железнодорожных перевозок находятся в центре острых дискуссий, как и внесенные поправки в Устав ж/д транспорта. Вводится принцип платности за использование путей общего пользования.
Охрана
Круглосуточные посты
Датчики движения

12 лет
Заслуженная репутация
Доступность
Удобная локация стоянок и складов
Ответственность
Гарантиуем безопасность и сохранность
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!