Грузоотправители не спешат платить за перегруз

Нужна консультация?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Грузоотправителям не хочется платить за перегруз

На сегодняшний день перевозчикам приходится платить за перегруз по тридцать тысяч рублей. Раньше эта сумма была в два раза меньше – 15-20 тысяч рублей ежемесячно. При этом нет гарантии того, что пункты весового контроля удастся пройти без штрафов. Такие результаты борьбы с превышением лимитов веса при перевозке различных грузов.

Машины по прежнему заходят на стоянки для грузовых автомобилей с перегрузом в два-три раза, потому что грузоотправители отказываются платить деньги за дополнительные рейсы.

Те изменения, которые произошли в законодательстве в июле прошлого года, ужесточили выдвигаемые требования к допустимым нагрузкам на ось. Были также увеличены штрафы на несоблюдение этих требований. При этом было установлено, за ответственность за нарушение вместе с перевозчиком несет и грузоотправитель. Весовые параметры сегодня отслеживает не только ГИБДД, но и Ространснадзор. Участниками рынка было предречено удорожание поставок стройматериалов, а также цены на ответственное хранение СПб почти в 2 раза. Ввиду этого говорилось об увеличении стоимости строительства приблизительно на 15-20%.

Стоит сказать, что в первое время специалисты Ространснадзора и ГИБДД проводили весовой контроль даже на второстепенных дорогах, причем появлялись на самых неожиданных участках.
Из-за этого компаниям приходилось загружать машины не по 50 тонн на автопоезд с шестью осями, а по 21 т, как и положено по нормативам. В противном случае, приходилось платить нешуточные штрафы, которые доходили до 250 тысяч рублей на одну транспортную компанию.

Выросла стоимость доставки, потому что вместо одного рейса приходилось делать несколько. Если нужна была стоянка для большегрузного транспорта, приходилось потратить время на поиски. Однако заказчики платить за дополнительные ходки оказались не готовы, о чем рассказывают сами перевозчики. В частности, на государственных стройках. «Нам приходится работать на строительстве трассы М11. Здесь были выиграны конкурсные торги с учетом прежних расценок. Сегодня в государстве инфляции, произошло существенное подорожание, выросли и цены на перевозку. А подрядчикам не увеличат финансирование. Поэтому как были перевозки с перегрузом, так и есть», - отметил руководитель транспортной компании.

Его мысль продолжает другой коллега: «Тотального контроля сегодня нет. Иногда приезжают из Москвы прокурорские проверки. Появляются то на одном участке трассы, то на другом. У надзорных органов повысились ставки».
Цена на неофициальную месячную индульгенцию, которую взимают за превышение веса, выросла почти в два раза (до 30 тысяч рублей). Помимо того, если маршрут пролегает через посты весового контроля, на которых стоят строгие досмотрщики, приходится дополнительно отдавать до 5-7 тысяч за каждый пройденный пост, говорят перевозчики.

Некоторые грузоперевозчики с учетом риска заключают контракты, которые будут невыгодными, если контроль ужесточиться и нужно будет грузить всего полкузова. Однако большинство платить за риски самостоятельно. Ространснадзор и ГИБДД утверждают, что их специалисты не получают никаких неофициальных платежей от перевозчиков.

И хотя на законодательном уровне предусмотрено то, что грузоотправители должны делить ответственность с перевозчиками, они не спешат это делать. По словам главы ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, большинство отправителей заставляют перевозчиков загружать в машины больше нормативов. Он отмечает, что среди таких грузоотправителей многие производители стройматериалов: ПО «Возрождение», «Группа ЛСР», Сланцевский цементный завод и многие другие. В компаниях данную информацию не комментируют.
Охрана
Круглосуточные посты
Датчики движения

12 лет
Заслуженная репутация
Доступность
Удобная локация стоянок и складов
Ответственность
Гарантиуем безопасность и сохранность
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!