Изменения в правилах въезда грузового транспорта

Нужна консультация?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Новые правила въезда грузового транспорта в Санкт-Петербург

Новые правила въезда грузового транспорта в Санкт-Петербург
Изменения в городском законодательстве в отношении правил въезда грузовых автомобилей коснулись разрешенных маршрутов следования, максимальной снаряженной массы и экологического класса транспортного средства.

Особенности пропускной системы

В Санкт-Петербурге действуют строгие правила в отношении въезда и перемещения по городу грузового автотранспорта. Во-первых, просто так въехать в город грузовик не сможет – ему будет грозить штраф со стороны инспекторов ГИБДД, точно так же, как и в случае попадания ТС в зону видимости камер видеонаблюдения и фиксации нарушений. Во-вторых, проезжать большегрузная машина может только по определенному маршруту. В пропуске четко указывается, куда может направиться грузовое авто.

Ситуация с грузовиками, следующими в направлении, например, Колпино или Пушкино на грузовую стоянку, в прежней редакции городского закона сложилась парадоксальная. Дело в том, что в списке разрешенных районов отсутствовали Красное Село, Колпино, Сестрорецк, Пушкин. И перевозчик, которому требовалась разгрузка или погрузка товаров в этих местах, все равно нарушал правила въезда. Теперь же количество разрешенных районов было пересмотрено – законопослушные водители смогут без проблем проезжать до места назначения без нарушений.

Особенности пропускной системы

Весовые ограничения

Еще с 2016 г. ограничение на максимальный вес транспортного средства вместе с грузом для проезда в пределах КАД составляло не более 8 т. Теперь это официально узаконенное требование в отношении снаряженной массы грузовиков, направляющихся в Санкт-Петербург.

Стоит отметить, что особо на перевозках данное утвержденное ограничение не скажется. В СПб и так среднетоннажные грузовики вместе с грузом должны иметь массу не более 3,5 т. Это справедливо для многочисленных перевозчиков, осуществляющих оптовые поставки, доставку товаров в магазины, супермаркеты. Причины ограничений по снаряженной массе очевидны – защита дорожного покрытия от повреждений фурами и последующего дорогого ремонта, а также большое количество узких улиц, где из-за отсутствия возможности маневров появление большегрузного ТС вызовет транспортный коллапс.

Ответственность за превышение допустимой массы несет грузоперевозчик, поэтому именно он и заинтересован в том, чтобы не платить штраф в размере 500 тыс. рублей. Пункты весового контроля на въезде в Санкт-Петербург установлены в Парголово и Шушарах.

Класс ниже Евро-3? Въезд запрещен!

Класс ниже Евро-3
Экологический класс Евро-3 устанавливает предельные допустимые нормы вредных выбросов для грузовых автомобилей. Чем выше класс, тем меньше выбросов от грузовика. В странах Евросоюза действуют строгие правила в отношении ТС, которым может быть запрещен въезд в страну, если дизельный двигатель не отвечает национальным стандартам по выбросам. В России пока нет жестких мер, и это вполне понятно. Дело в том, что многие грузоперевозчики используют не только новые ТС или б/у из Европы, но и устаревшие машины, класс которых соответствует Евро-2 и ниже. Теперь же грузовому автомобилю с двигателем, не отвечающим требованиям класса Евро-3 и выше, будет отказано во въезде в Санкт-Петербург.

Что делать перевозчику, который регулярно пользуется услугами ответственного хранения в СПБ при работе с клиентами по всей России, со странами ЕС? Искать склад ответственного хранения в другом городе, менять логистику или покупать в лизинг б/у грузовики с двигателями класса Евро-3? Нет, конечно.

Во-первых, если только перевозки не осуществляются на сильно устаревшем грузовом ТС, можно переоборудовать автомобиль. Для этого проводится соответствующая настройка топливной аппаратуры, компьютерного оборудования для снижения вредных выбросов. Иногда потребуется внесение конструктивных изменений.

Во-вторых, у перевозчиков, у которых транспортное средство не соответствует законным требованиям, ранее оформленные пропуска отнимать никто не собирается. Напомним, что пропуск на въезд в Санкт-Петербурге можно оформить сроком на 1 год. Поэтому сразу же опасаться кризиса грузоперевозчикам не стоит.

Охрана
Круглосуточные посты
Датчики движения

12 лет
Заслуженная репутация
Доступность
Удобная локация стоянок и складов
Ответственность
Гарантиуем безопасность и сохранность
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!