Одним из интересных нововведений можно считать продление времени вождения автотранспорта при движении к месту стоянки. По закону, если водитель достигает максимального времени нахождения за рулем, но до места стоянки остается небольшое расстояние, то допускается увеличить время нахождения за рулем на 2 часа. Это изменение касается всех водителей, а не только тех, кто задействован на международных перевозках. Например, если водитель в конце смены возвращается на автостоянку в город при движении по междугородней трассе, то, если по пути встречается знак кемпинга – обязательно требовалась остановка на отдых (в старой редакции приказа). Исключение было лишь для водителей, осуществляющих международные перевозки. Теперь же это допустимо для всех водителей ТС.
Что это означает на практике? Если воспользоваться
услугами ответственного хранения в СПб, двигаться к складу с грузовой автостоянкой при междугородних перевозках, и максимальное разрешенное время за рулем будет подходить к концу, то можно продолжить движение до места назначения, если это не займет более 2 часов.
В приказе появились и другие интересные изменения, о которых полезно будет знать владельцам авто при разработке маршрутов, включающих паромные переправы. Теперь не обязательно пропускать паром, если время работы водителя подошло к концу и требуется воспользоваться ежедневным отдыхом – въезжать на паром можно в любое время, прерывая отдых, но не более 2-х раз.