Мы – профессионалы в области девелопмента.


Воплощение Ваших идей - наш приоритет



Круглосуточно

Посты

Датчики движения



Оптимальные цены

Компромисные решения



+7(812) 923-61-83

info@land-develop.ru

Парковки для фур в условиях летней жары и ограничений

Летняя жара становится причиной ограничений на движение грузовых автомобилей по федеральным дорогам. В 2018 году Росавтодор опубликовал и ввел в действие собственный регламентирующий документ, в котором указано, что при достижении дневной температуры +32 ОС вводится запрет на движение грузовиков в период времени с 10 до 22 часов. Это сделано для защиты дорожного полотна от деформации, которая неизбежна при нагревании асфальта. Приказ будет действовать до конца августа. Это означает, что водителям понадобится стоянка для грузовых автомобилей, работающая в дневное время, причем расположенная так, чтобы попасть на нее можно было, не рискуя нарушить установленное временное ограничение.

Остановиться на день, чтобы переждать жару и ехать ночью, несложно, хотя опытные водители прекрасно знают, что подобная смена рабочего режима вызывает переутомление и может стать причиной аварии. А стоять в жаркий день на обочине просто невозможно, тем более, ехать потом ночью.

В северо-западном подразделении Росавтодора разъясняют, что ограничение относится к категории тяжеловесов, у которых осевая нагрузка превышает предельно допустимую, указанную в Постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 № 272. Также запрет не касается автобусов, транспорта, перевозящего дорожную технику и материалы для ремонта и восстановления инфраструктуры и дорог при ликвидации последствий ЧС. Стоит отметить, что регионы вводят ограничение, ориентируясь на общий приказ, как на типовой, хотя далеко не везде оно актуально.

Мнение специалистов и оценка проблем

По мнению ряда специалистов, ограничение не всегда обоснованно. Пример тому — МКАД, по левой полосе которого большегрузы не пропускают, но дорожное покрытие далеко не в лучшем состоянии. Кроме того, уменьшая нагрузку на ось, можно добиться увеличения транспортного потока, что в итоге приведет к повышенному износу покрытий. Качество дороги и применение новых смесей для покрытия могут дать больше, чем вынужденная смена режима для водителей и транспорта.

Еще одна проблема возникает в южных регионах, где ограничение игнорируется вынужденно, поскольку машины, вывозящие урожай, работают в круглосуточном режиме, грузятся в полях, где нет возможности точно определить нагрузку на ось. А прерывать их движение с зерном крайне нежелательно. Нет возможности реально контролировать состояние дорожного полотна и фактическую температуру на довольно длинных участках дорог.

Ограничение часто не учитывает ситуацию с инфраструктурой, поскольку далеко не на всех федеральных трассах на периферии есть места, где организована парковка фур с учетом особенностей дневной стоянки в жару. Это и оборудование навесами, и возможность оставить машину с грузом так, чтобы не перегреть находящиеся в ней ценности. Но пока остается только ждать конца августа.

© 2013 - 2014 Ленд Девелопмент. Designed by nGregory