Кабмин предлагает ввести электронные пломбы для транзитного транспорта

Нужна консультация?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

Кабмин предлагает ввести электронные пломбы для транзитного транспорта

Кабинет министров РФ рассматривает вариант введения обязательной электронной пломбы для транзитных автоперевозчиков, использующих российские дороги. Пока нет технических подробностей реализации этого предложения, но имеется принципиальное понимание вопроса - оно состоит в том, что при пересечении границы на автомобиль будет устанавливаться комплекс со средствами отслеживания координат по системе ГЛОНАСС и техникой, обеспечивающей информирование о вскрытии грузового отсека. Возможно, что в деталях будут сделаны уточнения, например, относительно установки "меток" на грузместа, размещенные на платформах. Предполагается и создание сети пунктов установки оборудования, в том числе и передвижных.

У этого предложения есть и вторая техническая и организационная особенность, касающаяся возможность контролировать поведение водителя. Так, стоянка грузовых автомобилей в процессе исполнения маршрута, может быть отслежена и оценена перевозчиком с точки зрения безопасности, затрат на пользование инфраструктурой, соблюдения графика движения и режима труда и отдыха водителя. С безопасностью тоже может быть решено сразу несколько проблем, если разработчики комплекса примут решение о внедрение в него системы оперативного вызова полиции, спасателей и медиков. Такая система вполне может контролировать состояние автомобиля и грузового отсека самостоятельно, извещая службы и перевозчика о событиях.

Неделя в середине и конце января 2018 года показала, что российский климат способен не просто удивить, но и создать массу проблем - сильные морозы в Сибири, на Севере и Дальнем Востоке стали причиной многочисленных остановок большегрузов на дорогах вдали от населенных пунктов. При наличии у транзитника электронной пломбы и системы отслеживания координат опасность остаться в мороз без помощи становится менее вероятной.

По данным УралАвтодора только 23 января на трассе между Чебаркулем и Златоустом (М-5) потребовалась помощь сразу пяти водителям больших машин. Один из большегрузов Freightliner остался без тормозов в полуприцепе, его пришлось буксировать к месту стоянки. Существующие на дорогах места, где возможна безопасная парковка фур оказались заполненными машинами, не имеющими возможности продолжить движение из-за перемерзания топлива.

Если предложение Кабмина будет реализовано в полном объеме, то отправители, получатели и перевозчики транзитных грузов получат указания по установке электронных пломб. По мнению транспортников и контролирующих органов, это упростит и отслеживание нелегального перемещения грузов по стране, и ограничит возможности скрытого использования транзитного транспорта на территории.

Пока стоит подождать подробностей, предложение должно получить одобрение с технической и законодательной точек зрения.
Охрана
Круглосуточные посты
Датчики движения

12 лет
Заслуженная репутация
Доступность
Удобная локация стоянок и складов
Ответственность
Гарантиуем безопасность и сохранность
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!